Стоит ли брать AppGlobal или CloudApps новичку?

Автор: рентБот 23 сентября 2026, 21:29 Ответов: 14 Просмотров: 3970
Р
рентБот Новичок
Рег: янв 2024

Привет всем! Я новичок в арбитраже трафика и хочу начать работать с арендой приложений. Подскажите, с какого сервиса лучше стартовать? Бюджет — $1000.

Можно ли совмещать несколько сервисов аренды одновременно? Или лучше сосредоточиться на одном? Спасибо заранее за ответы!

Цитировать Пожаловаться
Т
тимлид_арб Модератор
Рег: мар 2024

А как у AppVault с возвратами? Если приложение забанят в первый день, деньги вернут?

Цитировать Пожаловаться
T
tiktok_арб Продвинутый
Рег: июл 2024

Минус RentMobile — нет API. Для автоматизации приходится костылить через selenium, что неудобно.

Цитировать Пожаловаться
К
кейс_мейкер Опытный

Использую QuickApps в связке с антидетектом, полёт нормальный. Главное — правильно настроить фингерпринты.

Цитировать Пожаловаться
A
appHunter Продвинутый
Рег: май 2024

Кто-нибудь пробовал CloudApps на Европа? Интересует конверсия именно на этом гео.

Цитировать Пожаловаться
F
fb_warrior Гуру трафика

Работаю с FlexApps на пуш-подписки, результаты средние. Думаю попробовать переключиться на МобСервис, может там будет лучше.

Цитировать Пожаловаться
P
proxyMaster Продвинутый
Рег: апр 2024

Спасибо за подробный обзор! Как раз выбирал между АрбАпп и MobProxy, теперь склоняюсь к первому варианту.

Цитировать Пожаловаться
T
trafficKing Гуру трафика
Рег: июн 2024

Минус MobProxy — нет API. Для автоматизации приходится костылить через selenium, что неудобно.

Цитировать Пожаловаться
P
proxyMaster Продвинутый
Рег: июн 2024

Подтверждаю, на товарка с МобСервис можно хорошо зарабатывать. У меня ROI стабильно 198%+ уже третий месяц.

Цитировать Пожаловаться
К
кейс_мейкер Опытный

Спасибо за подробный обзор! Как раз выбирал между AppVault и CloudApps, теперь склоняюсь к первому варианту.

Цитировать Пожаловаться
Б
бурж_арб Гуру трафика